Подкомитет по цифровому маркетингу

Торичко Александр Евгеньевич
Председатель подкомитета по цифровому маркетингу Ассоциации участников рынка малоэтажного и индивидуального жилищного строительства.

Торичко Александр Евгеньевич, директор Artsofte Digital. Образование Полное Высшее. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Члены Комитета могут оказывать следующий перечень услуг:

  • Консультационное сопровождение застройщика по вопросам стратегии продвижения с использованием цифровых каналов;
  • Аудит эффективности продвижения застройщика с использованием цифровых каналов;
  • Аудит представленности застройщика в социальных сетях;
  • Разработка маркетинговых стратегий с учетом специфики рынка недвижимости;
  • Содействие в создании имиджевых сайтов, высококонверсионных лендингов и других типов посадочных страниц — чат-лендингов, квизов и пр;
  • Содействие в комплексном управлении рекламой: контекстной, медийной и таргетированной;
  • Содействие в управлении репутацией застройщика в социальных сетях;
  • Содействие в оптимизации сайтов застройщиков, ЖК и коттеджных поселков под поисковые системы;
  • Содействие в лидогенерации.
В компетенцию Комитета входит решение следующих профильных задач:

1.1. Исследование эффективности рекламных каналов для привлечения клиентов на рынке недвижимости и публикация результатов исследований;
1.2. Проведение тестирования новых рекламных каналов, инструментов, механик и оценка их применимости и эффективности для рынка недвижимости;
1.3. Организация мероприятий (вебинаров, конференций) по обмену опытом в лидогенерации застройщиков c привлечением лидеров рынка;
1.4. Аудит эффективности рекламных кампаний застройщиков;
1.5. Разработка методических материалов по улучшению рекламных кампаний, борьбе с фродом, исправлению типичных ошибок в рекламных кампаниях по результатам аудитов;
1.6. предварительное рассмотрение вопросов, вносимых Комитетом в повестку дня Общего Собрания членов Ассоциации и Правления;
1.7. методическая и консультационная помощь членам Ассоциации по вопросам цифрового продвижения с целью выбора и применения правильных стратегий и инструментов маркетингового продвижения.
1.8. предварительное рассмотрение вопросов, вносимых Комитетом в повестку дня Общего Собрания членов Ассоциации и Правления;
1.9. создание (прекращение деятельности) подкомитетов, избрание председателей и заместителей председателей подкомитетов, рабочих групп;
1.10. рассмотрение в рамках своей компетенции вопросов, связанных с решениями Общего Собрания членов Ассоциации и Правления;
1.10.1. Перечень задач, отнесенных к компетенции Комитета, формируется Советом по стратегическому развитию Ассоциации.
Комитет осуществляет содействие практическому внедрению передовых инструментов интернет-маркетинга с целью повышения эффективности продаж и уменьшения стоимости лидов для застройщиков МЖС.

Основные направления работы:
— исследование эффективности рекламных каналов для привлечения клиентов на рынке недвижимости и публикация результатов исследований;
— проведение тестирования новых рекламных каналов, инструментов, механик и оценка их применимости и эффективности для рынка недвижимости;
— организация мероприятий (вебинаров, конференций) по обмену опытом в лидогенерации застройщиков c привлечением лидеров рынка;
— аудит эффективности рекламных кампаний застройщиков;
— разработка методических материалов по улучшению рекламных кампаний, борьбе с фродом, исправлению типичных ошибок в рекламных кампаниях по результатам аудитов и пр;
— разработка маркетинговых стратегий с учетом специфики рынка недвижимости;
— разработка рекомендацией по изменению маркетинговых стратегий с учетом происходящих на рынке изменений;
— содействие в создании имиджевых сайтов, высококонверсионных лендингов и других типов посадочных страниц — чат-лендингов, квизов и пр;
— содействие в комплексном управлении рекламой: контекстной, медийной и таргетированной;
— содействие в управлении репутацией застройщика в социальных сетях;
— содействие в оптимизации сайтов застройщиков, ЖК и коттеджных поселков под поисковые системы;
— содействие в лидогенерации.
— методическая и консультационная помощь членам Ассоциации по вопросам цифрового продвижения с целью выбора и применения правильных стратегий и инструментов маркетингового продвижения.

Artsofte Digital — консолидированная экспертиза в интернет маркетинге недвижимости
Ключевые аспекты:

— глубокая экспертиза участников комитета в продвижении жилой недвижимости по всей России (более 80 реализованных объектов, от Калининграда до Хабаровска);
— применение современных digital-инструментов и проверенных решений для роста продаж застройщиков;
— консолидация отраслевого опыта через исследования, аналитику и тестирование новых рекламных форматов.

Результат работы:
Поддержка МЖС на всех этапах продвижения, от разработки стратегии до привлечения целевых клиентов, позволяет эффективно повышать спрос и формировать устойчивый бренд застройщика. Кроме того, регулярные исследования, вебинары и публикации помогают рынку осваивать новые инструменты цифрового маркетинга и адаптироваться к изменяющимся условиям.